вторник, 19 августа 2014 г.

Привет привет привет!:)

Спешу обрадовать и успокоить всех тех, кто принимал участие в видео конкурсе от ММСИС и стал счастливым обладателем одного из призовых или поощрительных мест.

Некоторым очень не терпелось получить свои призовые, все спрашивали когда дадут деньги:) СКОРО!:) Вы представьте сколько это нужно перелопатить информации, со всеми связаться и так далее. 

Сегодня мне позвонил представитель компании, еще раз переспросил, как мне удобней перечислить деньги. Я (как и в переписке ранее) запросил выплату на простую банковскую карточку. Через несколько минут мне пришло письмо с уточнением информации, которую мне нужно было указать для получения приза. Все очень просто — реквизиты карты, данные паспорта и банка.

Все отослал, жду своих честно заработанных:) Чего и вам желаю, все классно;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий