вторник, 26 августа 2014 г.

Гуд ньюз

Еще раз хочу успокоить всех тех, кто ждет свои призовые за видео конкурс, да и тех, кто боится верификации;)

Я лично сегодня снял свои выигрыш и уже, как и говорил ранее, ищу себе новый телефон:)
Все нормально, деньги приходят, они реальные и очень легко с цифровых превращаются в физические:)

По поводу верификации. В самом начале своего блога, в самом первом посте я рассказывал о своем приятеле, который и рассказал мне о ММСИС. Именно благодаря его отзывам MMCIS я поверил несколько месяцев тому назад. Так вот, общался сегодня с ним по Скайпу, он успешно прошел верификацию, показал подтверждающее письмо. Без лишних телодвижений человек просто отослал документы, сделал все, как просили и все. Он дальше торгует и наслаждается партнерством.

Так вот, хочу попросить всех, кто тоже ждал и получил деньги, отписываться здесь, будем вести такую себе статистику.

Для меня все отлично, работаем дальше, ждем новых интересных акций.



Комментариев нет:

Отправить комментарий