понедельник, 28 июля 2014 г.

Всем привет!;)
Наконец-то закинул деньги в ТОР 20!
Очень доволен. Даже не подозревал, что все будет ТАК легко.
Но, сначала давайте по порядку.

Несколько дней тому назад, как я уже писал, я произвел пополнение счета в компании MMCIS. После долгих раздумий, я решил воспользоваться самым простым, как мне показалось, способом. Я просто перевел деньги со своей банковской карты на счет ММСИС. Деньги пришли вечером, когда с работы возвращался:) Очень приятная СМСка с суммой в 5000 долларов. Я сразу представил себе, что это такую зарплату мне прислали (с зарплатной карточки тоже приходит СМС с суммой:).

Так вот. Я медлил еще пару дней чтоб «серьезно» заняться инвестированием денег в ТОР 20. Сел за компьютер, приготовился скринить все пошагово, может что записать.... вся операция обошлась в два клика.... я был поражен. Я привык, что всякие там регистрации, операции с интернет банкингом занимают много времени и страшно утомительны. Здесь же я просто перешел на вкладку Индекс ТОР 20, ввел сумму инвестиции и подтвердил, вот и все! Не напрягся ни на грамм, даже обидно чуть-чуть стало, настроился исследовать неизвестную территорию, а все обошлось парой секунд дела:)

Но, в этом и вся суть ММСИС, мне кажется, - все очень легко и просто. Ну, это то, что касается инвестиций, а вот с торгами на Форексе, все, конечно, не так просто, но я туда и не лезу, пока;)

Пока это все, сижу и жду своей прибыли. Расскажите, что вы думаете по поводу инвестиций, как вам по удобству сервис и все, что с ним связано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий