среда, 30 июля 2014 г.

УРА!
Я успел к дедлайну!
Видео смонтировано и вышло даже лучше чем я думал.
Сегодня покажу своим друзьям, интересно, что они скажут, может, будут сильно смеяться и я совсем застесняюсь:)))) В интернет выложу уже сегодня вечером или завтра днем, посмотрим.
Скажу одно, мне очень понравилось:) Съемки заняли не так много времени, как я планировал сначала. Было весело, но очень жарко!:) В Киеве сейчас неимоверная жара и мы с другом вышли снимать в самое пекло — обеденный перерыв. Единственным негативным моментом было то, что нам пришлось искать новую локацию после того, как дворничиха из соседнего дома нас выгнала с детской площадки:)) Ее и бабушек, которые глазели на нас с окон, не очень понравился персонаж в больничном халате, маске и желтых перчатках. Хотя, не знаю почему, мы не ржали на весь район и не мусорили. Как бы там ни было, мы потратили еще минут 15 и перебрались в соседний двор, где успешно провели все оставшиеся эксперименты:). Наш «обед» чуток затянулся, но результат того стоил.
Премьера уже «Краш теста ста баксов» уже совсем скоро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий