понедельник, 7 июля 2014 г.

                                                                Всем привет.
Как и обещал, расскажу о своем визите в консультационный центр ММСИС. Что могу сказать, мне понравилось:) отличная атмосфера, никакой навязчивости, а это самое главное. Заманивания меня в ряды вкладчиков и расписывание компании в самых ярких красках не было. С менеджером Катей у нас состоялся очень приятный и можно сказать дружеский разговор. Девушка ответила абсолютно на все мои вопросы, а их у меня было немало, журналистский опыт дал о себе знать:).
Так вот, главное, что меня интересовало и беспокоит 90% вкладчиков — когда и как можно забрать свои деньги. Мне сказали, что свой вклад можно забрать уже через 14 дней после его вложения! Все проценты, начисленные в конце месяца, автоматически переводятся на мой счет, делая сумму вклада больше. Чем больше сумма вклада, тем больше денег вы получаете. Одним словом, хотите действительно что-то иметь с инвестирования в программу Index TOP 20 – инвестируйте больше денег. С минимальным вкладом в 100 долларов, конечно, тоже можно играться, но выхлоп не такой приятный, как при, скажем, 1000 долларов. Ну, допустим, за год на телефон или планшет недорогой насобирать можно. Вывод: если есть лишние деньги, смело можете их вкладывать. Начать можно с совсем небольшой суммы и увидеть, как это работает.
Теперь, касательно самого консультационного центра. Девочки там действительно приятные:) Приглашали заходить почаще и я с радостью принял приглашение:)
По их словам, за один день посетителей не так уж и много, около 5 человек. Девушки не только консультируют потенциальных вкладчиков, но и действующих клиентов компании. Например, помогают с вводом-выводом денег. Такая, относительно, низкая посещаемость, по словам менеджеров, вызвана достаточно неудобной расположенностью центра. Действительно, добираться удобней всего на машине. Я шел пешком от метро Оболонь, а денек выдался достаточно жарким, так что прогулка, мягко говоря, не была очень приятной. Также можно проехаться от Петровки любым транспортом, который идет на Троещину и выйти на остановке сразу перед Московским мостом.
Я не делал никаких фотографий, так как внутри центр ничем не отличается от своих братьев по всему СНГ. Еще раз повторюсь, очень приятное общение, никаких заманиваний и расхваливаний ММСИС — только конкретные ответы на конкретные вопросы. Также понравилось, что менеджеры не «катили бочку» на другие компании и их программы, например, Золотая 7 от Mill Trade. Да, люди вкладывают деньги в разные программы для увеличения прибыли и уменьшения риска, что тут такого. Кстати, о риске. Девушки честно признали, что риск существует (на форумах часто твердят, что компания якобы этого не признает), но он минимальный при инвестировании в Индекс ТОП 20. Они еще раз подтвердили мои мысли о том, что инвестирование в эту программу для меня самое удачное, так как я не разбираюсь в Форексе.
На счет ситуации в стране. Она, по видимому, никак не влияет на ММСИС, наверное, потому что Форекс явление мировое, а не только местечковое. Так, например, в Киеве планируется открытие еще одного консультационного центра с удобным месторасположением в центре города. А также, совсем недавно открылся центр в Харькове.
Одним словом, я доволен встречей и полученными ответами, а также подарками;) Совсем скоро у меня и партнера появится сумма, которая будет инвестирована в Index TOP 20. Точную цифру и дату сообщу вам попозже.
На связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий