четверг, 10 июля 2014 г.

Привет, друзья.
Пришло время определяться с размером моего инвестиционного вклада. Скажу честно, это решение далось мне нелегко. Риск и сомнения такая штука, которая грызет тебя постоянно и не отпускает даже в самые светлые моменты твоих исследований. В конечном итоге меня поддержали мои близкие, что дало мне возможность использовать мои личные средства, одним словом, жена не будет ругать если что:) Но это еще не все! Моим проектом заинтересовался еще один человек, имя которого должно остаться в секрете, по крайней мере пока. Так вот, сейчас у меня на руках довольно внушительная сумма (как для первого взноса), которая будет увеличиваться при успешном ходе дел. Если прибыль будет реальной и ощутимой, а мои дела пойдут вверх, вы узнаете об этом первыми;)
Короче, завтра встреча с партнером на нейтральной территории, будем обсуждать сумму:)
Stay tuned.

Комментариев нет:

Отправить комментарий