пятница, 11 июля 2014 г.



Ну, что, друзья! Все просто круто!

Только-только вернулся со встречи со своим товарищем, а теперь уже и полноправным компаньоном. Все обсудили, чайку попили и ввязались в одно дело. Искренне надеемся, что все пройдет успешно. Для лучшей наглядности, я притащил свою брошюрку по Index TOP 20, которую мне подарили в консультационном центре. Но мой друг и так большинство инфы пролистал в интернете:) Одним словом, он все для себя решил и уже даже знает как достать деньги. На выходных у него намечается одно интересное дело, о котором я расскажу чуть позже.

Так вот, сумма вклада у нас намечается довольно приличная. Я уже говорил, что собираюсь вложить около 2-3 тысяч долларов. Партнер назвал такую же цифру, так что, можете посчитать сколько у нас выходит;)

Сегодняшний обеденный перерыв прошел более чем результативно. Завтра выходные, в зависимости от обстоятельств подкину еще инфы;) Все, всем удачного уикэнда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий