вторник, 22 июля 2014 г.

Здравствуйте, дорогие друзья:)
Вот и настал тот момент, когда все наши денежки собраны в одну (довольно приличную, учитывая номинал купюр:) кучу и готовы отправиться на счет в компании MMCIS.
Сегодня все эти красивые, яркие, хрустящие бумажки превратились в невзрачные цифры на моем банковском счету. И уже завтра все эти цифры перекочуют с моей карточки на мой счет в ММСИС, а уже оттуда я инвестирую их в Index TOP 20.
СУММА — 5000 ДОЛЛАРОВ
На такие деньги я не рассчитывал, но раз уж мне удалось их достать, то не рискнуть было бы глупо, а может, наоборот:) С другой стороны, мне кажется, Вселенная не дала бы мне такой шанс в случае нерентабильности моего эксперимента. Посмотрим...
Честно говоря, мне стремно. Не смотря на все успешные примеры, поддержку на форумах, червь сомнения грызет меня. Конечно, я мог бы просто положить эти деньги в тумбочку и таскать от туда по двести гривен каждый день (а то и больше). Мог бы купить что-то ценное, поехать куда-то (ага, времени же у меня навалом, отпуск хоть каждый день бери *сарказм*), мог просто прокутить их где-нибудь. Но вот незадача, старею я, наверное:))) Хочется чтобы деньги работали, приносили новые деньги, не знаю, как описать это чувство.... недавно на форуме ММСИС один юзер сказал, что кинул работу и живет на деньги с инвестиций. Не знаю правда ли это, но было бы просто феноменально замутить что-нибудь такое к пенсии:) Мама, кстати, меня поддержала, сказала, что в Европе и Америке многие люди так живут.
Вот и думай после всего этого. Мне кажется, что мой страх не так зависит от репутации Форекс инвестирования, как от суммы, которую я хочу вложить. Думаю, даже после успешного инвестирования ста баксов или даже тысячи, вложение пяти штук все равно казалось бы не хилой авантюрой:) Больно уж наши люди привыкли, что их, мягко говоря, обманывают и кидают....
Не знаю, в этой ситуации остается много вопросов и единственным способом найти на них ответ — это пойти на риск, вложить реальные деньги и посмотреть на результат.
Все, завтра сообщу, как все прошло!
Берегите себя и свои сбережения:)))

P.S. На фото две кучки денег - моя и партнера + вместе:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий