пятница, 12 сентября 2014 г.


Ну, что, вот и настал светлый день!

О моем БОЛЬШОМ желании потратить призовые 500 долларов на себя я уже писал. Так и сделал. Не инвестировал (хотя это было бы очень разумным решением), но и не потратил на хавку и проезд:))

Как и обещал, как и хотел — взял себя наконец-то Iphone 5. Искал хороший Б/У настойчиво и осторожно. Несколько раз встречался с продавцами, но нормальный попался вот буквально пару дней назад.

То с батареей проблемы, то цену решают поднять перед продажей, то еще какая-то беда. А один продавал не функционирующий, без прошивки, совсем дешево. Я обрадовался, подумал, что он просто прошивку рагульно поставил, но оказалось дело более серьезное. Если кто не знает, айфоны могут блокироваться владельцем и при краже доставить немало хлопот грабителю. Так, например, при прошивке краденного телефона у вас ничего не выйдет, аппарат просто выключится, навсегда. Хорошо, что мне это объяснили в одном из сервисов, куда я заблаговременно обратился перед покупкой. Продавец правда, утверждал, что он его первый владелец и понятия не имеет, что случилось. Ну-ну, подумал я и положил трубку:)

Но, попался мне, наконец, классный вариант. За оптимальную сумму, в отличном состоянии. Цвет я правда хотел другой, но перебирать уже не было желания:) Встретились мы с продавцом в метро, совсем молодой парень-студент (первый курс, наверное еще:). Все документы прилагаются, даже чек с магазина, сказал, что хранил, как чувствовал, что пригодится:)
На вопрос почему продает, ответил, что очень нужны деньги. Даже не знаю, до сессии еще далеко:)))

Как бы там ни было, я решился на покупку и тут же при нем перечислил со своей карточки сумму на его карточку через интернет банкинг. Свой старенький 3GS продавать не буду, решил отдать маме. Все довольны:)

Что могу сказать СПАСИБО MMCIS за телефон!!! Буду дальше участвовать в конкурсах;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий