пятница, 19 сентября 2014 г.


Сегодня виделся со своим партнером (если помните, я вкладывал деньги не один:). Так вот, пошли на обед вместе, классно прошлись, поговорили. Заглянули в местный супермаркет и набрали, как студенты гамбургеров и пошли есть за какой-то столик неподалеку:)

Поговорили о всяких делах и о ММСИС конкретно. Он тоже в курсе всех этих паник относительно верификации. Начал узнавать, как у меня (и у него соответственно:) дела по этому поводу. Я рассказал, что давно уже отправил документы и с дня на день жду положительного результата.

Он сказал, что это отлично, потому что его коллега на работе начитался всякой чепухи в интернете и давай его пугать. Мне ничего не говорил чтобы не показаться трусом:)))

Так вот, верификацию этот коллега прошел, более того, вчера ему деньги выплатили, которые он заказывал. Не так быстро, как хотел, конечно, но все же. Сейчас успокоился, будет дальше сотрудничать. Говорит, что компания, походу, чуть-чуть запарилась с этой массовой верификацией, поэтому не все так молниеносно, как он думал. Претензий не имеет:)

А что мы? Мы отлично:) Деньги работают, мы ждем выхлопа побольше. Товарищ, кстати, оценил мой новый телефон:) сказал, что в следующем конкурсе сниматься будет он:)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий