четверг, 25 сентября 2014 г.


Привет, друзья! У меня хорошая новость. Судя по ситуации, не только для меня, но и для многих людей в компании MMCIS.

Много мыслей и слов по поводу верификации. Но для меня уже все закончилось! Вчера пришло письмо о моем успешном прохождении данной, нечего скрывать, непростой и не слишком приятной процедуры.

Верификацию я прошел по собственному желанию, не дожидаясь так званого «письма счастья». Все документы я отправил 21-го числа августа месяца. Ответ пришел не рано, но и не так поздно чтобы я заволновался.

В подробном расписывании своих действий не вижу смысла. Полный гайд по сбору доков и прохождении верификации есть у моего товарища Николая у нас в группе «MMCIS for life», а также у него в блоге. К слову, он также успешно прошел процедуру в конце прошлого месяца и заняла у него также приблизительно месяц.

Вот такая история, друзья:) Надеюсь, что у вас все пройдет так же гладко и без лишних телодвижений. Еще раз хочу подчеркнуть, что процедуру эту я полностью поддерживаю и понимаю для чего она проводится. Будем смотреть, что из этого получится дальше.



Комментариев нет:

Отправить комментарий