НЕ реагируйте на «черный» PR
С каждым годом интернет стает все более влиятельной сферой формирования общественного мнения. PR-технологии не стоят на месте и постоянно видоизменяются, совершенствуя свои способы влияния на массы. Эксперты следят за этим процессом и, в первую очередь, советуют пользоваться самым главным правилом — думать своей головой (как бы сложно это не было:).
С каждым годом интернет стает все более влиятельной сферой формирования общественного мнения. PR-технологии не стоят на месте и постоянно видоизменяются, совершенствуя свои способы влияния на массы. Эксперты следят за этим процессом и, в первую очередь, советуют пользоваться самым главным правилом — думать своей головой (как бы сложно это не было:).
Специалисты выделяют несколько способов реагирования на негатив в свой адрес со стороны конкурентов и их помощников.
Первый, по их мнению, самый простой и иногда самый действенный — НЕ РЕАГИРОВАТЬ на «черный» PR вообще!
Второй путь — вы можете сделать официальное опровержение негативной информации.
Также вы можете попробовать заглушить «чернуху» позитивом. Хорошие отзывы, например.
Но, как я уже заметил ранее, механизмы постоянно меняются и некоторые эксперты советуют, как говорится, выбивать клин клином. На вас наговаривают? Так наговорите такого, что вся негативная инфа и ваша, и конкурентов покажется обывателям чепухой и конкретной заказухой. А что означает если на компанию постоянно льют грязь и хотят поставить под сомнение ее честность? Правильно, противоположная реакция — ДА ИДИТЕ ВЫ! ВСЕ У НИХ НОРМАЛЬНО!
Ничего не напоминает?:)
мира всем, думайте своей головой;)
Комментариев нет:
Отправить комментарий