среда, 10 сентября 2014 г.


Всем привет!

У меня хорошие новости! И для себя и для всех клиентов MMCIS.

Сегодня у себя на почтовом ящике обнаружил единственное за день, но такое приятное письмо — письмо от ММСИС. Мне насчитали деньги! Это второй раз, когда я получаю проценты от Index TOP20 и это уже результаты полного месяца (в прошлый раз было всего за несколько дней).

Так вот, результатом я доволен, но, конечно, хотелось бы больше.

Итак, что мы имеем.
Среднемесячный процент дохода составил 1.7%.
В итоге, я получил $72.88.
Сейчас на моем счету с учетом прошлой прибыли $5123.38.

Согласитесь, неплохо, с учетом сегодняшнего курса доллара. Но, тем не менее, свои деньги выводить я пока не собираюсь, подожду более круглой суммы.

P.S. кстати о выводе денег. Если помните, я говорил, что хочу телефон новый и собираюсь купить его за призовые с видео-конкурса. Так вот, все в силе, денежки я уже получил давно, скоро думаю продемонстрирую вам своего нового друга;)


Всем мира!


1 комментарий:

  1. согласен, 1.7% тоже хороший результат, главное, что положительный! Мне вообще у ММСИС прогламма ТОМ20 нравится, доход хороший получается)

    ОтветитьУдалить