понедельник, 8 сентября 2014 г.


Еще одна интересная инфа по поводу верификации.

Моя невеста не часто вмешивается в мои дела. По поводу MMCIS, у нас состоялся недавно буквально третий разговор с того момента, как она разрешила мне во все это ввязываться:)

Так вот, рассказал я ей о недавней шумихе по поводу верификации. Документы, фотки с паспортом и т. д. Она, как раз в тот день ходила в банк открывать себе новую карточку, говорит, чего мол боятся, я сегодня тоже фоткалась с карточкой.

Но наших людей, отвечаю, это не убеждает. И тут она напомнила мне один интересный момент, который я чего-то позабыл.

Во время одной из операций на всех хорошо известном ebay.com, система попросила подтвердить мою личность и не каким-то там паспортом и фотографией, а квитанциями за коммунальные платежи! Такую просьбу также может предъявить и еще один ресурс. Благодаря своей невесте я хорошо знаком с таким сайтом как etsy.com — тут продают/покупают разные хенд мейд изделия.

Я решил пошустрить по разным форумам и поискать примеры таких «предъяв» со стороны ebay.com. Предлагаю ознакомиться с некоторыми из постов. Ах, да, и успокоится по поводу верификации.






Комментариев нет:

Отправить комментарий